Газета «Вестник»
Архив

№ 7 (581)
15 февраля 2002


Заголовки в формате RSS

Сладкие успехи на фабрике удовольствий


Ульяновская фабрика «Волжанка» в рамках кондитерского объединения «СладКо» приняла участие в крупнейшей международной выставке «Продэкспо-2002», которая проходила с 4 по 8 февраля в Москве в выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве. Впервые «СладКо» выступило лауреатом Международного конкурса «Лучший продукт-2002». Ульяновский шоколад, молочный с изюмом и орехом и шоколадный батончик со сливочной начинкой под маркой «СладКо» завоевали серебряную медаль.

Об уровне ярмарки свидетельствует участие в ней практически всех мировых лидеров в области производства и реализации пищевой продукции. Среди участников — более 1800 фирм и организаций из 60 стран мира.

Кондитерское объединение «СладКо» представляло продукцию своих фабрик «Волжанки», «Конфи» (г. Екатеринбург) и «Зари» (г. Казань) в одном из самых больших выставочных залов — павильоне N 1.

Двухъярусный стенд, над которым возвышался большой светящийся шар с эмблемой «СладКо», на протяжении всей выставки был одним из самых популярных. По словам начальника отдела маркетинга ОАО «КФ „Волжанка“ Елены Комовой, в гипермаркете „СладКо“ всегда было людно.

— Мы получили огромное количество предложений о сотрудничестве. Я участвовала в „Продэкспо“ и ранее, когда „Волжанка“, „Конфи“ и „Заря“ выставлялись отдельно друг от друга, но такой огромный интерес к продукции нашей фабрики и фабрик-партнеров был проявлен впервые, — говорит Е.Комова.

В рамках выставки состоялась пресс-конференция, на которой было рассказано об итогах работы „СладКо“ в 2001 году.

Как сообщил президент „СладКо“ В.Хубулава, кондитерское объединение продало в 2001 году 92,5 тыс. тонн кондитерских изделий, что на 8.3% больше, чем в 2000 году. При этом объем реализации по сравнению с 2000 годом вырос на 16.7%. По итогам года „СладКо“ занимает устойчивые позиции на рынке карамели (второе место после концерна „Бабаевский“), а также на рынке бисквитной продукции (второе место после КФ «Большевик»).

Но наиболее существенных результатов «СладКо» добилось в самой «тяжелой» и рентабельной части кондитерского рынка — шоколадных изделиях, где сильна конкуренция профильных шоколадных предприятий. Компания потеснила даже «Красный Октябрь», заняв четвертую позицию по продажам шоколадных конфет в коробках. В 2002 году «СладКо» рассчитывает довести свою долю в этих сегментах рынка до 10%.

По словам Валерьяна Хубулавы, «рост достигнут за счет правильной маркетинговой и сбытовой стратегии».

Как считает председатель совета директоров Кондитерского объединения «СладКо» Андрей Терехов, «с точки зрения управленческого опыта курс на создание мощного объединения с собственными торговыми марками и общенациональной системой продаж является единственно правильным.

Конкуренция на российском рынке будет усиливаться и выживут лишь крупные, сильные и хорошо управляемые компании».

В планах «СладКо» увеличение производственных мощностей своих фабрик.

Предыдущая статья 
Архив
Ульяновский государственный университет

Главный редактор: Хохлов Д.Г.

Адрес:
432700 г.Ульяновск
ул. Водопроводная, д.5

Телефоны:
67-50-45, 67-50-46

Газета зарегистрирована
28.03.1996 г. Поволжским регионалным управлением Госкомпечати. С 1335.

Site design:
Виорика Приходько

Programming:
Олег Приходько,
Константин Бекреев,
Дмитрий Андреев

[Valid RSS]


Свежий номер   |   О нас   |   Для рекламодателей   |   Доска объявлений   |   Письмо в редакцию   |   Ссылки

Copyright © Вестник, 2001-2019